?

Log in

No account? Create an account
АДомашненный кобель - как стиль жизни [entries|archive|friends|userinfo]
Сообщество АДомашненных Кобелей

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

невероятно... [Feb. 9th, 1999|04:48 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

e_i_l_a
Спустя столько времени, вспомнила о сообществе.. и даже решила написать!
Привееет!
Неужто соскучилась? =)
link2 comments|post comment

призрак сообщества [Mar. 11th, 2008|01:04 pm]
Сообщество АДомашненных Кобелей

mymla_ghost
[mood |???]

А вот куда вы деваете надоевших...

С одной стороны, посылать человека по телефону и говорить, что не хочешь его больше видеть (после каких-то там отношений) неэтичным считается.
А с другой - назначаете вы встречу как обычно, он приходит, а вы ему: "Уходи!" или типа того... Тоже ведь маразм! Раньше я как-то злее что ли была и не мучалась подобными вопросами... удивительное рядом...
По телефону удобнее, но некомильфо. В реале правильнее, но ужаснее и часто долго приходится объяснять почему, а у меня один резон по жизни "хочу/не хочу", это необъяснимо рационально...

Вот вы как поступаете?
link9 comments|post comment

(no subject) [Feb. 13th, 2008|08:27 pm]
Сообщество АДомашненных Кобелей

kotya_k
Подумала, что пора выйти из сообщества...
Зашла напоследок...
Почитала определение понятия "АДомашенный кобель" (из "Не Очень Большого Словаря Элвина", 2005г., ага =))...
Добавила когда-то вычернутый интерес "быть вероломной эгоистичной тварью"...

Кажется, я неисправима.
Ура мне?
linkpost comment

(no subject) [Jan. 31st, 2008|12:03 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

kijime
собственно пишу, чтобы  отметиться=))) прошу любить и жаловать=)) с кем не знакома -  готова.... познакомиться=))
к слову , когда то давно была такая фича=))))  как раз подойдёт к сообществу=)))) просто забавная=)))
http://www.purescore.com/
кому любопытно гляньте...  лично мне любопытно количество баллов=))))
linkpost comment

Цитатко: [Jan. 29th, 2008|11:55 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

monax_
- А когда у тебя была девушка последний раз?
- На прошлые выходные.
- Все ясно! Перевозбуждение на фоне жуткого полового воздержания! Как ты столько выдержал?

Какая правильная фраза!=)))))
link2 comments|post comment

Кросспостом лучший комментарий к моей днюхе: [Jan. 29th, 2008|11:51 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

monax_
быстро смотрю (фотки), пока никого дома нет....
божечки мои..... а! вот! и не мои это были когти! :р ;)))

...... :)))))))))))))))))

муахахаха............... :)))))))))))

пацталом.......

что и это было?........ :)))))))))

бгггггг... :)))))))) блин........ :)))))

.... бляяяяя!!!!!!!!!!!...

ну почему я.... почему только я почему только так, а остальные сидят в углу и разговаривают..... и почему я нихрена не помню.... :))))))))))




Празднование удалось на славу...Что прошлое мое др, что это...Тенденция обнадеживает. Так держать!=)))
link9 comments|post comment

Идея... =// [Jan. 25th, 2008|11:52 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

e_i_l_a
[Current Location |Дома... но думаю поехать загород...]
[mood |прррр....]
[music |ILLNATH]

Как вам идея... создать Хеллдогс "вконтакте"? (как закрытая группа)
"+" - Удобство общения...разнообразие так сказать...
"-" - Хеллдогс в ЖЖ тогда...совсем загнётся((
link11 comments|post comment

Задумалась [Jan. 24th, 2008|02:44 pm]
Сообщество АДомашненных Кобелей

xewe4ka
Сегодня, возвращаясь с пьянки, мне рассказывают наимилейшую историю)))
Я, лежащая на спине (!), пытаюсь обнять двух молодых людей, между которыми собственно спала, от чего они оба просыпаются)) Я пытаюсь объяснить человеку, который мне это рассказывает, что я спала и даже в мыслях не было к ним приставать)) На что мне заявляют: "Ага, верю))"
Тут я задумалась.. надо что-то менять
link8 comments|post comment

Кстати, Да... [Nov. 8th, 2007|11:30 pm]
Сообщество АДомашненных Кобелей

e_i_l_a
Необходимо подсчитать результаты паррочности людей, присутствующих в Петяярви на прошедших выходных...)))
Ничего толком не знаю...Но...точно могу сказать, что у нас скоро будет прибавление в клане! =)))
link7 comments|post comment

Странное... [Oct. 24th, 2007|04:01 am]
Сообщество АДомашненных Кобелей

e_i_l_a
[Current Location |дома... (у Кукши)]
[music |биение пальцев по клаве]

С кем бы я не лежала ночью рядом...во сне...обязательно обнимаю!!!!! А когда просыпаюсь...этого не помню... блин...

ЗЫ: Да-да... в трезвом уме и здравой памяти...)
link12 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]